Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/ZiminAV_2020/ZiminAV_12.pdf
Описание
Зимин А. В. Формирование двигательных навыков у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья различных стартовых возможностей: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393294.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена поиску эффективных методов и приемов организации, проведения уроков физической культуры для детей с ОВЗ различных «стартовых» возможностей, а именно с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми множественными нарушениями развития при сочетании нарушений интеллекта и расстройств аутистического спектра, в условиях инклюзивной среды. В ходе исследования были применены методы теоретического анализа научных источников, синтеза и обобщения теоретико-практического опыта, опытноэкспериментальная работа (педагогический эксперимент: констатирующий, формирующий, контрольный), количественный и качественный анализ результатов исследования. На основании полученных данных были сформулированы выводы об уровне, состоянии двигательных навыков у детей с ОВЗ, а также определены приемы и методы работы в инклюзивной среде при совместном обучении на уроках физической культуры. Практическая значимость исследования заключается в предлагаемых формах, методах, приемах организации уроков физической (адаптивной) культуры для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях инклюзивного образования.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393294