Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/AganinaIA_2021/AganinaIA_9.pdf
Описание
Аганина И. А. Специфика нарушений письма у обучающихся начальных классов в условиях инклюзивного образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование (магистр)". Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403052.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Проблема нарушения письма у обучающихся начальных классов в условиях инклюзивного образования является актуальной в современной логопедии. Ведущим методом исследования является проведение эксперимента и анализ письменных работ учеников младшего школьного возраста. В проведенном эмпирическом исследовании определены этапы и содержание логопедической работы по устранению различных форм дисграфий у обучающихся начальных классов в условиях инклюзивного образования. Получены результаты обследования письма, которые позволят сделать вывод о том, что у 79% учеников младшего школьного возраста преобладают дисграфические ошибки, тогда как у 21% учащихся наблюдаются только орфографические ошибки. Составлены методические рекомендации учителям начальных классов по профилактике специфических ошибок на письме у обучающихся.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 403052