Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/AndronovaAV_2021/AndronovaAV_6.pdf
Описание
Андронова А. В. Особенности воображения детей с задержкой психического развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Специальная психология и педагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407347.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Дипломная работа состоит из введения, основной части (двух глав) и заключения. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, ставятся цель и задачи исследования, определяются объект и предмет исследования, описывается гипотеза, мы предполагаем, что развитие творческих способностей у детей младшего подросткового возраста с ЗПР будет наиболее успешно, если применять: нетрадиционные техники рисования, игровые методы. В первой главе раскрываются теоретические аспекты понятия «творческое воображение», особенности развития творческого воображения у детей подросткового возраста, психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития, особенности развития творческого воображения у детей с задержкой психического развития. Во второй главе проводится исследование. Нами было принято решение провести формирующий эксперимент. Диагностику до и после работы по развитию творческого воображения у детей с задержкой психического развития проводились нами, а занятия педагогом-психологом нашей экспериментальной базы. Гипотеза была подтверждена.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 407347