Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/ArtamonovaNV_2021/ArtamonovaNV_17.pdf
Описание
Артамонова Н. В. Формирование социально-бытовых навыков у детей с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 17 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403078.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность темы исследования: рождаемость детей с расстройствами аутистического спектра растет во всем мире. Им трудно овладеть социально-бытовыми навыками и адаптироваться в социуме из-за искаженного типа развития. Ученые пытаются решить эту проблему, но методов и методик не хватает. Данная магистерская работа ставит целью комплексно изучить проблему и внести вклад в ее решение. Опираясь на следующие теоретические и методологические основания исследования: теоретические, эмпирические и методы статистической обработки и анализа данных, педагогический эксперимент, общепедагогические и методологические принципы обучения детей социально- бытовым навыкам, системный и комплексный подход, а также на разработанную нами программу, были проведены констатирующий, обучающий, контрольный? эксперименты. Результаты экспериментов подтвердили теоретические предположения о лучшем овладении социально-бытовыми навыками детей с аутизмом при применении созданной нами программы, следовательно, эта программа имеет практическую значимость и может быть применена при формировании социально-бытовых навыков у детей с аутизмом.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 403078