Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/AstafyevaKD_2021/AstafyevaKD_13.pdf
Описание
Астафьева К. Д. Логопедическая работа по коррекции акустической дисграфии у младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 13 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402992.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Исследование посвящено изучению нарушений письменной речи у младших школьников. В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности дисграфии на основе нарушений фонемного распознавания. Экспериментальное изучение акустической дисграфии состоит из трех разделов: обследование письменной речи, проверка звукопроизношения, оценка состояния уровня сформированности фонематических процессов. Результаты констатирующего эксперимента отмечают, что письменная речь и правила родного языка усваиваются младшими школьниками со значительными затруднениями, у 69,6 % учащихся выявлен смешанный тип дисграфии. По частоте встречаемости акустическая дисграфия находится на втором месте после дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза. На основе результатов констатирующего эксперимента были составлены рекомендации по проведению логопедической работы.
Исследование посвящено изучению нарушений письменной речи у младших школьников. В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности дисграфии на основе нарушений фонемного распознавания. Экспериментальное изучение акустической дисграфии состоит из трех разделов: обследование письменной речи, проверка звукопроизношения, оценка состояния уровня сформированности фонематических процессов. Результаты констатирующего эксперимента отмечают, что письменная речь и правила родного языка усваиваются младшими школьниками со значительными затруднениями, у 69,6 % учащихся выявлен смешанный тип дисграфии. По частоте встречаемости акустическая дисграфия находится на втором месте после дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза. На основе результатов констатирующего эксперимента были составлены рекомендации по проведению логопедической работы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 402992