Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/AyupovaLR_2021/AyupovaLR_6.pdf
Описание
Аюпова Л. Р. Применение НЛП в обучении английскому языку в средней и старшей школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405688.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Данное исследование посвящено изучению применения нейролингвистического программирования (НЛП) с целью выявление действенных подходов и техник НЛП в контексте обучения английскому языку в средней и старшей школе. Актуальность работы определяется необходимостью найти способ повысить качество языкового образования в общеобразовательной школе. В ходе работы были использованы анализ, метод сплошной выборки и эксперимент. Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть применены учителями английского языка для повышения уровня успеваемости своих учеников. Проведённый нами эксперимент показал, что ведущая модальность обучающихся влияет на процесс усвоения новой лексики.
Данное исследование посвящено изучению применения нейролингвистического программирования (НЛП) с целью выявление действенных подходов и техник НЛП в контексте обучения английскому языку в средней и старшей школе. Актуальность работы определяется необходимостью найти способ повысить качество языкового образования в общеобразовательной школе. В ходе работы были использованы анализ, метод сплошной выборки и эксперимент. Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть применены учителями английского языка для повышения уровня успеваемости своих учеников. Проведённый нами эксперимент показал, что ведущая модальность обучающихся влияет на процесс усвоения новой лексики.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 405688