Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/BakumenkoAS_2021/BakumenkoAS_5.pdf
Описание
Бакуменко А. С. Развитие учебного действия планирования на уроках «Окружающий мир» у обучающихся 4-х классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика образования (преподаватель в начальной школе)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402642.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В исследовании изучены условия развития учебного действия планирования у обучающихся 4-х классов и, в частности умения осуществлять его на предмете «Окружающий мир» при использовании проектных задач. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что использование в учебном процессе проектных задач с выбором последовательности решения заданий будет способствовать развитию у младших школьников учебного действия планирования. В исследовании с участием 36-ти обучающихся 4-х классов были применены методики: методика «Рассуждение», автор А.З. Зак, экспресс-методика «Стиль саморегуляции учебной деятельности — ССУД-М», автор В.И. Моросанова. В результате исследования было выявлено, что использование проектных задач с выбором последовательности решения заданий на уроках «Окружающий мир» у обучающихся 4-х классов способствует развитию учебного действия планирования.
В исследовании изучены условия развития учебного действия планирования у обучающихся 4-х классов и, в частности умения осуществлять его на предмете «Окружающий мир» при использовании проектных задач. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что использование в учебном процессе проектных задач с выбором последовательности решения заданий будет способствовать развитию у младших школьников учебного действия планирования. В исследовании с участием 36-ти обучающихся 4-х классов были применены методики: методика «Рассуждение», автор А.З. Зак, экспресс-методика «Стиль саморегуляции учебной деятельности — ССУД-М», автор В.И. Моросанова. В результате исследования было выявлено, что использование проектных задач с выбором последовательности решения заданий на уроках «Окружающий мир» у обучающихся 4-х классов способствует развитию учебного действия планирования.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 402642