Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/BarsukovVA_2021/BarsukovVA_5.pdf
Описание
Барсуков В. А. Особенности учебной мотивации и эмоциональных переживаний обучающихся 5-х классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=400652.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Мы сформировали гипотезу, в которой предположили, то, что учебная мотивация и эмоциональное состояние подростков связаны между собой. Актуальность работы обуславливается тем, что в современных условиях остро стоят проблемы в особенностях мотивов и эмоциональных переживаний учеников 5-х классов. В первой главе проведен анализ теоретических данных по вопросам мотивационной сферы детей 10-12 лет и их эмоциональных особенностей. Во второй главе работы проведено эмпирическое исследование, по результатам которого сделаны выводы о том, что мотивация обучения и эмоции переживаний тесно взаимосвязаны между собой. Полученные результаты могут быть использованы в консультационной работе школьного психолога по вопросам развития личности подростка. Результаты исследования могут быть использованы для повышения эффективности учебной деятельности учащегося 5-х классов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 400652