Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/BazanovaYuS_2021/BazanovaYuS_13.pdf
Описание
Базанова Ю. С. Особенности формирования словесно-логического мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Специальная психология и педагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 13 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407349.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Бакалаврская работа рассматривает актуальную проблему словесно-логического мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития. Выбор темы обусловлен проблемой исследования формирования словесно-логического мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития, малой её разработанностью в существующих теориях и моделях и не удовлетворённостью запросам реальной практики. Целью работы является теоретически изучить и практически доказать возможность формирования словесно-логического мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития. Работа основана на гипотезе, согласно которой развитие словесно-логического мышления у детей с ЗПР будет происходить более успешно, если: своевременно осуществлять диагностику мышления детей данной категории; осуществлять коррекционно-развивающую работу с детьми ЗПР с учётом результатов диагностического обследования, а также возрастных и индивидуальных особенностей развития. В ходе работы решаются задачи: определить понятие мышления в психолого-педагогической литературе, выявить особенности словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с нормой и задержкой психического развития, проанализировать словесно-логическое мышление у старших дошкольников с ЗПР и в норме, сформировать план проект по развитию словесно-логического мышления.
Бакалаврская работа рассматривает актуальную проблему словесно-логического мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития. Выбор темы обусловлен проблемой исследования формирования словесно-логического мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития, малой её разработанностью в существующих теориях и моделях и не удовлетворённостью запросам реальной практики. Целью работы является теоретически изучить и практически доказать возможность формирования словесно-логического мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития. Работа основана на гипотезе, согласно которой развитие словесно-логического мышления у детей с ЗПР будет происходить более успешно, если: своевременно осуществлять диагностику мышления детей данной категории; осуществлять коррекционно-развивающую работу с детьми ЗПР с учётом результатов диагностического обследования, а также возрастных и индивидуальных особенностей развития. В ходе работы решаются задачи: определить понятие мышления в психолого-педагогической литературе, выявить особенности словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с нормой и задержкой психического развития, проанализировать словесно-логическое мышление у старших дошкольников с ЗПР и в норме, сформировать план проект по развитию словесно-логического мышления.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 407349