Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/BelanovaYuV_2021/BelanovaYuV_4.pdf
Описание
Беланова Ю. В. Особенности профессионального выбора старшеклассников в условиях дистанционного обучения: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402684.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
В данной работе изучены особенности профессионального выбора старшеклассников в условиях дистанционного обучения. Целью работы являлось изучение особенностей профессионального выбора старшеклассников в условиях дистанционного обучения. Для сбора эмпирических данных старшеклассникам предлагались данные методики: «Методика изучения статусов профессиональной идентичности» А.А. Азбель и А.Г. Грецова; «Опросник для выявления мотивов профессионального выбора» М.К. Кирилловой; «Методика изучения профессиональной направленности» Д.Холланда, в модификации А.А. Азбель. Полученные данные свидетельствуют о том, что особенностью профессионального самоопределения старшеклассников в условиях дистанционного обучения является сниженный уровень сформированности профессионального выбора и его мотивов.
В данной работе изучены особенности профессионального выбора старшеклассников в условиях дистанционного обучения. Целью работы являлось изучение особенностей профессионального выбора старшеклассников в условиях дистанционного обучения. Для сбора эмпирических данных старшеклассникам предлагались данные методики: «Методика изучения статусов профессиональной идентичности» А.А. Азбель и А.Г. Грецова; «Опросник для выявления мотивов профессионального выбора» М.К. Кирилловой; «Методика изучения профессиональной направленности» Д.Холланда, в модификации А.А. Азбель. Полученные данные свидетельствуют о том, что особенностью профессионального самоопределения старшеклассников в условиях дистанционного обучения является сниженный уровень сформированности профессионального выбора и его мотивов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 402684