Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/BuchkaYeV_2021/BuchkaYeV_5.pdf
Описание
Бучка Е. В. Использование игрофикации в условиях дистанционного обучения английскому языку: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405690.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению возможностей внедрения игрофикации в процесс дистанционного обучения, которое стало особенно актуальным в связи с невозможностью посещать очные занятия весной 2020 года. В представленной работе был проведен анализ интернет-публикаций, посвященных исследованиям использования игр в обучении, научных работ, книг по методологии, психологии и лексикологии. На основе теоретического материала были рассмотрены определения дистанционного обучения, средства и методы для его организации. Также были выявлены основные понятия игры, виды игр в образовательном процессе и требования, которые необходимо соблюдать для эффективного использования игр в процессе обучения. Результаты, полученные в процессе эксперимента, подтверждают, что использование игр в процессе дистанционного обучения повышает эффективность получения знаний и сохраняет у обучающихся интерес и мотивацию. Ключевые слова: Игрофикация в обучении, Иностранный язык, Дистанционное обучение, Компьютерные технологии в обучении, Технологии дистанционного обучения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 405690