Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/DankinaPYa_2021/DankinaPYa_5.pdf
Описание
Данкина П. Я. Принципы обучения фразеологии английского языка в школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405700.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
Настоящее исследование посвящено изучению существующих, и выявлении новых, принципов обучения фразеологии английского языка в школе. Актуальность данного исследования заключается в необходимости систематизации теоретического материала и создании методических рекомендаций, касающихся обучения фразеологии английского языка в школе. В настоящем исследовании использованы следующие методы: анализ теоретической информации по заданной теме, классификация, педагогический эксперимент, синтез полученных данных, тестирование обучающихся с целью доказательства эффективности применения новых принципов обучения фразеологии. Изучение фразеологии английского языка является сложным процессом, так как фразеологизмы представляют собой устойчивые словосочетания, имеющие целостное значение и обладающие осложненной семантикой. В работе были выявлены принципы эффективного обучения фразеологии иностранного языка. Результаты педагогического эксперимента продемонстрировали эффективность использования данных принципов. Практическое значение данного исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы в процессе преподавания фразеологии в рамках школьной образовательной программы.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 405700