Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/DorofeyevaMV_2021/DorofeyevaMV_5.pdf
Описание
Дорофеева М. В. Развивающий эффект социально значимой проектной деятельности у старшеклассников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404423.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность настоящей работы обусловлена необходимостью более обстоятельного изучения влияния социально значимой проектной деятельности на ее участников — школьников 14-17 лет (учащихся 8-11 классов). В работе приведены результаты опроса финалистов инженерных конкурсов программы «Дежурный по планете» 2020-2021, профиля «Анализ космических снимков и геопространственных данных» олимпиады НТИ и направления «Космические технологии» конкурса «Большие вызовы» по темам «Целеполагание», «Идентичность» и «Профессиональное самоопределение», а также их родителей и организаторов (преподавателей, наставников, экспертов) на предмет их оценки образовательного результата данных образовательных мероприятий. На основании результатов опроса описан портрет аудитории, охарактеризован развивающий эффект в части развития ключевых новообразований сознания подросткового возраста, предложены варианты трансформации образовательных практик за счет диагностики и роли наставника проектной деятельности.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 404423