Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/EnukovaMO_2021/EnukovaMO_5.pdf
Описание
Енукова М. О. Психолого-педагогические условия развития межличностных отношений у обучающихся первого класса: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406003.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена исследования направленному на развитие межличностных отношений у обучающихся первого класса. Под понятие межличностных отношений следует понимать процесс взаимоотношений между обучающимися, которые проявляются в характере и способах взаимных слияний, которые обучающиеся проявляются в коллективной деятельности. Межличностные отношения обучающихся рассматриваются в отечественной и зарубежной психологии и педагогике достаточно давно, что подчеркивает не снижающуюся актуальность одной из важнейших проблем психологической науки. Целью исследования является доказательство эффективности организационной формы ролевого распределения в рамках групповой дискуссии, как средство развития условий межличностных отношений у обучающихся первого класса. В исследовании приняли участие 55 обучающихся 1-х классов (6-7 лет).
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 406003