Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/EvdokimovaGN_2021/EvdokimovaGN_5.pdf
Описание
Евдокимова Г. Н. Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками у старших дошкольников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402696.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
В исследовании изучены особенности формирования готовности к совместной деятельности со сверстниками у старших дошкольников в детском саду. Гипотеза исследования. У дошкольников подготовительной группы детского сада преобладает средний и ниже среднего уровень готовности к совместной деятельности со сверстниками, что выражается в трудности договариваться с партнером при решении совместной задачи. В исследовании с участием воспитанников детского сада в возрасте 6-7 лет были применены методики: — «Рукавички» Г.А. Цукерман. Цель: изучить согласование общих действий в процессе выполнения задания в группе детей старшего дошкольного возраста. — «Лабиринт» Е.Е. Кравцовой. Цель: выявление общей характеристики и установление возможных типов общения и сотрудничества со сверстниками. — «Подели игрушку» (Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина). Цель: изучить навыки общения ребенка в ситуации морального выбора. Полученные данные показывают, что готовность к совместной деятельности у детей подготовительной к школе группе преобладает на низком и среднем уровне.
В исследовании изучены особенности формирования готовности к совместной деятельности со сверстниками у старших дошкольников в детском саду. Гипотеза исследования. У дошкольников подготовительной группы детского сада преобладает средний и ниже среднего уровень готовности к совместной деятельности со сверстниками, что выражается в трудности договариваться с партнером при решении совместной задачи. В исследовании с участием воспитанников детского сада в возрасте 6-7 лет были применены методики: — «Рукавички» Г.А. Цукерман. Цель: изучить согласование общих действий в процессе выполнения задания в группе детей старшего дошкольного возраста. — «Лабиринт» Е.Е. Кравцовой. Цель: выявление общей характеристики и установление возможных типов общения и сотрудничества со сверстниками. — «Подели игрушку» (Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина). Цель: изучить навыки общения ребенка в ситуации морального выбора. Полученные данные показывают, что готовность к совместной деятельности у детей подготовительной к школе группе преобладает на низком и среднем уровне.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 402696