Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/FilimonovaSIV_2021/FilimonovaSIV_5.pdf
Описание
Филимонова С. И. В. Готовность старшеклассников к профессиональному выбору: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Школьная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405990.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
В исследовании изучена готовность старшеклассников к профессиональному выбору. Гипотеза исследования состоит в предположение о том, что существуют различия между компонентами готовности к профессиональному выбору у обучающихся 9-ых, 10-ых и 11-ых классов; существует связь между компонентами профессиональной готовности, профессиональной идентичностью и мотивами выбора профессии у старшеклассников. В исследовании с участием 119 обучающихся 9 — 11 классов в возрасте 14-18 лет были применены: методика изучения статусов профессиональной идентичности А.А.Азбель, А.Г. Грецова, опросник «Мотивы выбора профессии» Р.В.Овчаровой и методика А.П.Чернявской «Профессиональная готовность». Полученные данные показывают, что различия между компонентами готовности к профессиональному выбору у обучающихся 9-ых, 10-ых и 11-ых классов существуют; связь между компонентами профессиональной готовности, профессиональной идентичностью и мотивами выбора профессии у старшеклассников существует.
В исследовании изучена готовность старшеклассников к профессиональному выбору. Гипотеза исследования состоит в предположение о том, что существуют различия между компонентами готовности к профессиональному выбору у обучающихся 9-ых, 10-ых и 11-ых классов; существует связь между компонентами профессиональной готовности, профессиональной идентичностью и мотивами выбора профессии у старшеклассников. В исследовании с участием 119 обучающихся 9 — 11 классов в возрасте 14-18 лет были применены: методика изучения статусов профессиональной идентичности А.А.Азбель, А.Г. Грецова, опросник «Мотивы выбора профессии» Р.В.Овчаровой и методика А.П.Чернявской «Профессиональная готовность». Полученные данные показывают, что различия между компонентами готовности к профессиональному выбору у обучающихся 9-ых, 10-ых и 11-ых классов существуют; связь между компонентами профессиональной готовности, профессиональной идентичностью и мотивами выбора профессии у старшеклассников существует.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 405990