Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/GazzayevaER_2021/GazzayevaER_5.pdf
Описание
Газзаева Э. Р. Связь образовательных результатов и вовлечённости в виртуальную реальность обучающихся 6-7 классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Школьная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405969.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность работы обусловлена тем, что на сегодняшний день проведено довольно мало исследований виртуальной реальности в сфере педагогики и психологии, в частности, исследований связи между виртуальной реальностью и сформированностью образовательных результатов у обучающихся среднего звена. Несмотря на наличие положительной стороны в использовании виртуальной реальности в обучении, существует множество негативных моментов. Так, Интернет-зависимость, зависимость от компьютерных игр, социальных сетей влияют на умственное развитие школьников, снижение стремления к саморазвитию и уровня мотивации к школьному обучению. Проведенное исследование показало, что вовлеченность обучающихся в виртуальную реальность негативно влияет на образовательные результаты. Практическую значимость работы состоит в том, что собранный материал может быть использован в дальнейших исследованиях данного вопроса; а также в том, что собранный материал может быть использован в качестве лекционного материала для студентов психологической и педагогической направленности; разработанные рекомендации можно использовать в работе с учащимися с Интернет-зависимостью.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 405969