Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/GetmanovaAD_2021/GetmanovaAD_5.pdf
Описание
Гетманова А. Д. Развитие у младших школьников учебного действия контроля в условиях индивидуального обучения: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика образования (преподаватель в начальной школе)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402646.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Работы студентов

Аннотация:
Был разработан и проведен формирующий эксперимент, направленный на формирование действия контроля у младших школьников в условиях индивидуального обучения. Согласно поставленным задачам, были подготовлены специальные задания (контрольные работы) для учащихся для дальнейшего выполнения ими действия контроля, описана процедура организации процесса и проведение эксперимента, разработаны уровни предлагаемой помощи, характеризующей разную степень самостоятельности выполнения. Проведена диагностика уровня сформированности учебного действия контроля и методика с применением дозированных подсказок. В начале проведения эксперимента испытуемые показали низкий уровень сформированности действия контроля, однако в конце проведения эксперимента эти показатели значительно улучшились, что свидетельствует о том, что эта методика влияет на развитие учебного действия контроля и является условием для его развития. Метод дозированных подсказок может стать практическим инструментом для учителей начальных классов. Это поможет решить проблему отсутствия специальных приемов или методов для развития действия контроля, и сделает обучение младших школьников более эффективным.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 402646