Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/GlubokovaVM_2021/GlubokovaVM_8.pdf
Описание
Глубокова В. М. Особенности отношения родителей к детям со множественными нарушениями развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Специальная психология и педагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407382.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В настоящее время интерес Всемирной Организации Здравоохранения к проблеме тяжелых множественных нарушений развития (ТМНР) крайне высок, поскольку практически отсутствуют корректные методические рекомендации по внедрению полноценного инклюзивного образования в отношении детей со сложными нарушениями развития практически отсутствует. В то же время, число детей, страдающих ТМНР, неуклонно растет. В связи с этим, зачастую ситуация требует размещения детей со сложными нарушениями в специализированных образовательных учреждениях. К сожалению, данное явление делает практически невозможным полноценную интеграцию родителей ребенка с ТМНР в реабилитационный и образовательный процесс, что может крайне негативно сказываться на его состоянии и отрицательно воздействовать на результаты работы медицинского персонала, педагогов и других специалистов. Кроме того, наличие ТМНР у ребенка может в целом негативно сказываться на его взаимоотношениях с членами семьи, что, безусловно влияет на его реабилитационные и образовательные процессы. Это явление связано с крайне широким перечнем причин и следствий, что приводит к значительному росту масштаба проблемы.
В настоящее время интерес Всемирной Организации Здравоохранения к проблеме тяжелых множественных нарушений развития (ТМНР) крайне высок, поскольку практически отсутствуют корректные методические рекомендации по внедрению полноценного инклюзивного образования в отношении детей со сложными нарушениями развития практически отсутствует. В то же время, число детей, страдающих ТМНР, неуклонно растет. В связи с этим, зачастую ситуация требует размещения детей со сложными нарушениями в специализированных образовательных учреждениях. К сожалению, данное явление делает практически невозможным полноценную интеграцию родителей ребенка с ТМНР в реабилитационный и образовательный процесс, что может крайне негативно сказываться на его состоянии и отрицательно воздействовать на результаты работы медицинского персонала, педагогов и других специалистов. Кроме того, наличие ТМНР у ребенка может в целом негативно сказываться на его взаимоотношениях с членами семьи, что, безусловно влияет на его реабилитационные и образовательные процессы. Это явление связано с крайне широким перечнем причин и следствий, что приводит к значительному росту масштаба проблемы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 407382