Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/GlukhovaYeG_2021/GlukhovaYeG_16.pdf
Описание
Глухова Е. Г. Формирование коммуникативных учебных действий у первоклассников с расстройствами аутистического спектра и умственной отсталостью на уроках социально-бытовой ориентировки: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 16 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403082.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалифицированной работе рассматриваются вопросы формирования коммуникативных учебных действий у первоклассников с расстройствами аутистического спектра и умственной отсталостью на уроках социально-бытовой ориентировки. Проблема исследования представляется актуальной в связи с тем, что формирование данного вида учебных действий является основополагающим для достижения основных целей специального образования и его направленности на максимальную социальную адаптацию обучающихся. В работе используются теоритические (анализ общей и специальной психолого-педагогической литературы по проблеме исследования) и эмпирические (беседа, изучение педагогического опыта, наблюдение, констатирующий, формирующий, контрольный эксперименты) методы, проведена количественная и качественная обработка данных. Практическая значимость заключается в том, что результаты исследования позволили сформулировать научно обоснованные рекомендации по проведению коррекционной работы для педагогов образовательных учреждений, работающих с обучающимися с РАС и умственной отсталостью. По результатам экспериментального исследования был осуществлен анализ полученных данных, разработана система коррекционной работы, направленной на формирование коммуникативных учебных действий, подтверждена эффективность предложенной коррекционной работы.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 403082