Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/GrossVL_2021/GrossVL_11.pdf
Описание
Гросс В. Л. Психологическая помощь подросткам с ОВЗ, испытывающим трудности в адаптации к образовательной среде: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403261.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена рассмотрению психологических особенностей подростков, в том числе и особенности их адаптации в образовательной среде и социуме в целом. Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные данные могут быть использованы в работе школьных психологов и педагогов, а также в работе всего педагогического коллектива для создания благоприятных условий обучения и воспитания с учетом возрастных и личностных особенностей подростков с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Также, они могли бы пригодиться при реализации новых образовательных стандартов Российской Федерации. Эмпирическая часть данной работы, включала в себя применение пяти методик в двух выборках по 30 человек в каждой. Работа направлена на выявление особенности психологической адаптации подростков с ОВЗ в образовательной среде. В исследовании приняли участие 60 подростков. Из них у 30 были ограниченные возможности здоровья (подростки ОВЗ), и у 30 таких ограничений не было (нормативно здоровые подростки). В исследовании приняли участие подростки в возрасте от 13 до 17 лет.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 403261