Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/GuliyevaZT_2021/GuliyevaZT_5.pdf
Описание
Гулиева З. Т. Формирование вторичной языковой личности в процессе обучения английскому языку школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405696.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Данная работа посвящена вопросам исследования формирования вторичной языковой личности в процессе иноязычного образования на примере обучения английскому языку на уровне среднего общего образования. Актуальность темы заключается в том, что соотнесение современного состояния школьного иноязычного образования с требованиями современного российского общества, а также общеевропейского уровня коммуникативного владения иностранным языком свидетельствуют о наличии ряда проблем и необходимости решения вопросов в теоретическом, методическом, педагогическом и организационном аспектах. В связи с этим возникла необходимость изучения возможностей и направлений формирования вторичной языковой личности в процессе обучения иноязычной культуре. Практическая значимость работы определяется тем, что содержащиеся в нем теоретические положения и выводы создают предпосылки для модернизации учебного процесса в средних учебных заведениях на основе использования материалов и создания рекомендаций по проблемам формирования вторичной языковой личности в процессе обучения иноязычной культуре школьников. Для решения поставленной цели и задач, в соответствии с гипотезой исследования применялись следующие методы исследования: теоретические (анализ и обобщение результатов теоретических и экспериментальных исследований по теме исследования); методы сбора эмпирической информации (анкетирование, наблюдение, опрос). Основным экспериментальным методом был метод педагогического эксперимента.
Данная работа посвящена вопросам исследования формирования вторичной языковой личности в процессе иноязычного образования на примере обучения английскому языку на уровне среднего общего образования. Актуальность темы заключается в том, что соотнесение современного состояния школьного иноязычного образования с требованиями современного российского общества, а также общеевропейского уровня коммуникативного владения иностранным языком свидетельствуют о наличии ряда проблем и необходимости решения вопросов в теоретическом, методическом, педагогическом и организационном аспектах. В связи с этим возникла необходимость изучения возможностей и направлений формирования вторичной языковой личности в процессе обучения иноязычной культуре. Практическая значимость работы определяется тем, что содержащиеся в нем теоретические положения и выводы создают предпосылки для модернизации учебного процесса в средних учебных заведениях на основе использования материалов и создания рекомендаций по проблемам формирования вторичной языковой личности в процессе обучения иноязычной культуре школьников. Для решения поставленной цели и задач, в соответствии с гипотезой исследования применялись следующие методы исследования: теоретические (анализ и обобщение результатов теоретических и экспериментальных исследований по теме исследования); методы сбора эмпирической информации (анкетирование, наблюдение, опрос). Основным экспериментальным методом был метод педагогического эксперимента.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 405696