Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/IonichevaAV_2021/IonichevaAV_9.pdf
Описание
Ионичева А. В. Особенности логопедической работы с детьми с отсутствием общеупотребительной речи: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403004.
Рубрики:

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
Исследование посвящено изучению особенностей логопедической работы с детьми с отсутствием общеупотребительной речи. Этот вопрос с каждым годом все больше набирает актуальность, в связи с ростом количества неговорящих детей. Изучение психолого-педагогической литературы позволило выявить актуальные проблемы становления речи у детей с задержкой речевого развития, а также ознакомиться с их психологическими и эмоционально-волевыми особенностями. Анализ результатов констатирующего эксперимента позволил выявить взаимосвязь сформированности предпосылок к появлению речи и собственной речи детей. Согласно критериям оценки выполнения заданий было установлено, что большинство детей находятся на низком уровне речевого развития. Полученные результаты исследования стали основополагающими для составления плана логопедической работы по активизации речевой деятельности. Комплексы упражнений составлены с учетом индивидуальных особенностей детей с отсутствием общеупотребительной речи, а также с опорой на интеллектуальные возможности детей.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 403004