Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/IvanovaAA_2021/IvanovaAA_10.pdf
Описание
Иванова А. А. Особенности тьюторского сопровождения младших школьников с поведенческими проблемами: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403114.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В магистерской диссертации рассматриваются основные направления тьюторской работы с обучающимися уровня начального общего образования, имеющими трудности в поведении. Выделены нормативно-правовые и методологические основания деятельности тьютора, а также описано применение методик тьюторского сопровождения на примере сопровождения обучающихся, испытывающих трудности поведения. Определена сущность понятия «трудности поведения», составлена классификация трудностей поведения, описаны факторы, влияющие на их возникновения, определены сферы проявления трудностей поведения. Диагностическая часть работы представлена входной диагностикой трудностей поведения обучающихся, и анализом получившихся диагностических результатов. Экспериментальная часть посвящена описанию и применению методик работы тьютора на всех этапах сопровождения обучающихся, имеющих поведенческие трудности. Структурированы средовые условия, способствующие коррекции поведенческих трудностей младших школьников. Проведена контрольная диагностика особенностей поведения обучающихся.
В магистерской диссертации рассматриваются основные направления тьюторской работы с обучающимися уровня начального общего образования, имеющими трудности в поведении. Выделены нормативно-правовые и методологические основания деятельности тьютора, а также описано применение методик тьюторского сопровождения на примере сопровождения обучающихся, испытывающих трудности поведения. Определена сущность понятия «трудности поведения», составлена классификация трудностей поведения, описаны факторы, влияющие на их возникновения, определены сферы проявления трудностей поведения. Диагностическая часть работы представлена входной диагностикой трудностей поведения обучающихся, и анализом получившихся диагностических результатов. Экспериментальная часть посвящена описанию и применению методик работы тьютора на всех этапах сопровождения обучающихся, имеющих поведенческие трудности. Структурированы средовые условия, способствующие коррекции поведенческих трудностей младших школьников. Проведена контрольная диагностика особенностей поведения обучающихся.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 403114