Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/IvanovaLV_2021/IvanovaLV_5.pdf
Описание
Иванова Л. В. Эмоциональное состояние студентов колледжа в условиях дистанционного обучения: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406005.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
В диссертации представлены основные результаты исследования эмоционального состояния студентов колледжа в условиях дистанционного обучения. 84 студента колледжа в возрасте от 15 до 18 лет: 43студентов колледжа, обучающихся в традиционной очной форме; 41 студент колледжа, обучающихся дистанционно. Результаты исследования позволили описать особенности эмоционального состояния студентов колледжа в условиях дистанционного обучения. Сделаны выводы об особенностях эмоционального состояния студентов колледжа в условиях дистанционного обучения. Анализ полученных результатов показал, что для эмоционального состояния студентов колледжа в условиях дистанционного обучения характерен повышенный уровень ситуативной и личностной тревожности, субъективного ощущения одиночества и активности.
В диссертации представлены основные результаты исследования эмоционального состояния студентов колледжа в условиях дистанционного обучения. 84 студента колледжа в возрасте от 15 до 18 лет: 43студентов колледжа, обучающихся в традиционной очной форме; 41 студент колледжа, обучающихся дистанционно. Результаты исследования позволили описать особенности эмоционального состояния студентов колледжа в условиях дистанционного обучения. Сделаны выводы об особенностях эмоционального состояния студентов колледжа в условиях дистанционного обучения. Анализ полученных результатов показал, что для эмоционального состояния студентов колледжа в условиях дистанционного обучения характерен повышенный уровень ситуативной и личностной тревожности, субъективного ощущения одиночества и активности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 406005