Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/IvanovaYeV_2021/IvanovaYeV_8.pdf
Описание
Иванова Е. В. Технологии тьюторского сопровождения младших школьников с расстройствами аутистического спектра в условиях общеобразовательной организации: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403116.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Данная работа посвящена раскрытию необходимости внедрения тьюторского сопровождения для детей с особыми образовательными потребностями, обучающимся в общеобразовательных организациях. Тьютор создает образовательную среду и адаптирует учебный материал под особенности тьюторантов, выявляет интересы, возможности и сложности в обучении. Также он разрабатывает и корректирует при необходимости индивидуальный образовательный маршрут с учетом интересов и особенностей младшего школьника с расстройствами аутистического спектра. Методы: 1. Изучение и анализ психолого-педагогической, научной и методической литературы по данной теме. 2. Методы кейс-стади. 3. Анализ психолого-педагогической и медицинской документации на ребенка (заключение ПМПК, диагностические данные педагогов и специалистов) ? Наблюдение ? Беседы со специалистами психолого-педагогического сопровождения ? Беседы с родителями ? Беседы с ребенком ? Беседы с учителями ? Анализ результатов: — Качественные методы — Количественные показатели диагностических методик
Данная работа посвящена раскрытию необходимости внедрения тьюторского сопровождения для детей с особыми образовательными потребностями, обучающимся в общеобразовательных организациях. Тьютор создает образовательную среду и адаптирует учебный материал под особенности тьюторантов, выявляет интересы, возможности и сложности в обучении. Также он разрабатывает и корректирует при необходимости индивидуальный образовательный маршрут с учетом интересов и особенностей младшего школьника с расстройствами аутистического спектра. Методы: 1. Изучение и анализ психолого-педагогической, научной и методической литературы по данной теме. 2. Методы кейс-стади. 3. Анализ психолого-педагогической и медицинской документации на ребенка (заключение ПМПК, диагностические данные педагогов и специалистов) ? Наблюдение ? Беседы со специалистами психолого-педагогического сопровождения ? Беседы с родителями ? Беседы с ребенком ? Беседы с учителями ? Анализ результатов: — Качественные методы — Количественные показатели диагностических методик
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 403116