Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/KaluginaMV_2021/KaluginaMV_5.pdf
Описание
Калугина М. В. Лингвокультурный концепт “Братство” в русской и английской языковой картине мира: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405702.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Данная работа посвящена исследованию концепта братство в русской и английской языковых картинах мира на материале русских и английских песен. Актуальность исследования состоит в том, что в предлагаемой работе впервые приводится анализ на основе русских и английских песен семантики концепта “братство” (brotherhood), а также выделяются контекстуальные смыслы концепта “братство” (brotherhood). Практическая ценность исследования состоит в том, что результаты настоящего исследования могут быть использованы при последующей разработке вопроса концепта “братство” (brotherhood) и при изучении проблем употребления данного понятия в межкультурной коммуникации. Кроме того, данные исследования могут быть использованы в педагогической и учебной практике для составления учебных кейсов, связанных с межкультурной коммуникацией. Для решения поставленной цели и задач, в соответствии с гипотезой исследования применялись следующие методы исследования: метод описания, анализа, метод компонентного, контекстологического и контрастивного анализа, сравнительный и сопоставительный методы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Данная работа посвящена исследованию концепта братство в русской и английской языковых картинах мира на материале русских и английских песен. Актуальность исследования состоит в том, что в предлагаемой работе впервые приводится анализ на основе русских и английских песен семантики концепта “братство” (brotherhood), а также выделяются контекстуальные смыслы концепта “братство” (brotherhood). Практическая ценность исследования состоит в том, что результаты настоящего исследования могут быть использованы при последующей разработке вопроса концепта “братство” (brotherhood) и при изучении проблем употребления данного понятия в межкультурной коммуникации. Кроме того, данные исследования могут быть использованы в педагогической и учебной практике для составления учебных кейсов, связанных с межкультурной коммуникацией. Для решения поставленной цели и задач, в соответствии с гипотезой исследования применялись следующие методы исследования: метод описания, анализа, метод компонентного, контекстологического и контрастивного анализа, сравнительный и сопоставительный методы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 405702