Описание
Карпушина В. В. Использование аутентичных видеоматериалов в обучении английскому языку: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 61 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405705.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Данная исследовательская работа посвящена изучению использованию аутентичных видеоматериалов в обучении английскому языку и разработке ряда упражнений на основе проделанном исследовании. Актуальность данной работы определяется изменениями приоритетов в видах обучения в современной обстановке, которые предполагают большее использование аудиовизуальных методов обучения. Целью данной работы являлось выявление возможностей и определение способа использования аутентичных видеоматериалов для развития языковых навыков обучающихся. В первой части работы были представлены теоретические основы, с помощью которых было описаны понятие «аутентичные материалы», их классификация и психологические особенности учащихся средней общеобразовательной школы и выявлена роль видеоматериалов в учебном процессе. В практической части данной работы были проанализирован критерии отбора аутентичных видеоматериалов и разработан комплекс упражнений, где основой для заданий послужили аутентичные видеоматериалы. Практической значимостью определяется в возможности использования разработанных комплексов упражнений на занятиях по английскому языку для обучающихся и методических рекомендаций. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Данная исследовательская работа посвящена изучению использованию аутентичных видеоматериалов в обучении английскому языку и разработке ряда упражнений на основе проделанном исследовании. Актуальность данной работы определяется изменениями приоритетов в видах обучения в современной обстановке, которые предполагают большее использование аудиовизуальных методов обучения. Целью данной работы являлось выявление возможностей и определение способа использования аутентичных видеоматериалов для развития языковых навыков обучающихся. В первой части работы были представлены теоретические основы, с помощью которых было описаны понятие «аутентичные материалы», их классификация и психологические особенности учащихся средней общеобразовательной школы и выявлена роль видеоматериалов в учебном процессе. В практической части данной работы были проанализирован критерии отбора аутентичных видеоматериалов и разработан комплекс упражнений, где основой для заданий послужили аутентичные видеоматериалы. Практической значимостью определяется в возможности использования разработанных комплексов упражнений на занятиях по английскому языку для обучающихся и методических рекомендаций. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 405705