Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/KashtanovaIA_2021/KashtanovaIA_7.pdf
Описание
Каштанова И. А. Тревожность как фактор трудностей в обучении младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=400772.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены особенности проблемы тревожности детей младшего школьного возраста. Гипотеза исследования — предположение о связи между уровнем тревожности и трудностями обучения младших школьников. В исследовании приняли участие 100 обучающихся 3-4 классов в возрасте 9-10 лет. Были применены следующие методики: Цветовой тест эмоционального состояния (ЦТЭС); Анкета для определения уровня школьной мотивации по Н.Г. Лускановой; Проективная методика «Кактус»; Опросник Филлипса «Уровень школьной тревожности». В ходе проведенного исследования выявлено что тревожность является одним из факторов трудностей в обучении младших школьников. Корреляционный анализ показал, что тревожность отрицательно сопряжена с академической успеваемостью.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 400772