Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/KhabakhpashevaVM_2021/KhabakhpashevaVM_8.pdf
Описание
Хабахпашева В. М. Развитие мнестической деятельности дошкольников с задержкой психического развития в процессе подготовки к школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402990.
Рубрики:

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме развития мнестической деятельности у детей с задержкой психического развития. В исследовании особенностей мнестической деятельности использовались приемы, описанные в работах А.Р. Лурии, А.Н. Леонтьева, М.М. Семаго, А.Ф. Ануфриева и Н.С. Костроминой. С помощью составленного диагностического комплекса было обследовано 15 детей в возрасте 5-6,6 лет с задержкой психического развития. Результаты экспериментального исследования показали, что у детей с задержкой психического развития снижен объем зрительной и слухо-речевой памяти. Наблюдается снижение способности к создаванию образов для запоминания и устанавливанию ассоциаций. Также заметны трудности механического запоминания. С целью развития мнестической деятельности у дошкольников с задержкой психического развития подобрана система дидактических игр и упражнений, направленных на улучшение процессов памяти.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 402990