Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/KhokhlovaLL_2021/KhokhlovaLL_5.pdf
Описание
Хохлова Л. Л. Факторы успеваемости обучающихся седьмых и восьмых лингвистических и математических классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Школьная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405992.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены факторы успеваемости обучающихся 7-х и 8-х лингвистических и математических классов. Гипотеза исследования — предположение о том, что факторы успеваемости обучающихся седьмых и восьмых лингвистических и математических классов различаются. В исследовании, с участием 72 обучающихся были применены методика «Направленность на отметку» Е.П. Ильина, Н.А. Курдюковой, методика «Направленность на приобретение знаний» Е.П. Ильина, Н.А. Курдюковой, анкета «Опросник учебной мотивации» А. М. Прихожан, опросник “Субъектная позиция” Зарецкого Ю.В., Зарецкого В.К., И.Ю. , опросник “Шкалы академической мотивации” Т. О. Гордеевой, О.А. Сычева, Е.Н. Осина. Полученные данные показывают, что подростки обоих профилей направлены на приобретение знаний и нацелены на получение хороших отметок. У всех испытуемых нет существенных различий в мотивации на получение знаний и хороших оценок. Между 8М и 8Л имеются значимые различия в мотивации достижений и в субъектной позиции. Это значит, что учащиеся 8М класса уделяют больше собственных ресурсов в выполнении заданий и осознают связь между усвоением материала и его социальной ценностью.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 405992