Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/KirinaTA_2021/KirinaTA_10.pdf
Описание
Кирина Т. А. Роль тьютора в формировании учебной мотивации у младших подростков с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403118.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа посвящена изучению роли тьютора в формировании учебной мотивации у младших подростков с расстройствами аутистического спектра. Исследованы теоретические подходы к изучению учебной мотивации в отечественной и зарубежной литературе. Проанализированы особенности учебной мотивации младших подростков с расстройствами аутистического спектра. Описаны цели и задачи тьютора в сопровождении данной группы детей. Представлена программа тьюторского сопровождения младшего подростка с расстройствами аутистического спектра. Подробно описаны этапы программы и тьюторские технологии, применяемые на данных этапах, даны методические рекомендации. В заключении выявлена и описана специфика тьюторского сопровождения по формированию учебной мотивации у младшего подростка с расстройствами аутистического спектра.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 403118