Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/KlimovichLN_2021/KlimovichLN_5.pdf
Описание
Климович Л. Н. Организационно-педагогическая модель внедрения технологии научно-практического образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404432.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В исследовании изучены особенности организационно-педагогических условий, в которых реализуется ведение исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках технологии научно-практического образования. Гипотеза исследования — предположение о влиянии организационно-педагогических условий на эффективность внедрения технологии НПО, которая определяется повышением уровня метапредметных и личностных результатов учащихся. В исследовании с участием 112 обучающихся 7-10 классов в возрасте 13-16 лет (45 — участники апробации разработанной организационно-педагогической модели внедрения НПО, 67 — контрольная группа) был применен контент-анализ рефлексивных эссе с выделением в них смысловых акцентов. Полученные данные показывают, что у группы участников эксперимента по апробации модели показатели смысловых акцентов на аспектах деятельности, рефлексии собственного опыта и коммуникативности выше, чем у контрольной группы и нет различий между показателями смысловых акцентов на аспекте познания.
В исследовании изучены особенности организационно-педагогических условий, в которых реализуется ведение исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках технологии научно-практического образования. Гипотеза исследования — предположение о влиянии организационно-педагогических условий на эффективность внедрения технологии НПО, которая определяется повышением уровня метапредметных и личностных результатов учащихся. В исследовании с участием 112 обучающихся 7-10 классов в возрасте 13-16 лет (45 — участники апробации разработанной организационно-педагогической модели внедрения НПО, 67 — контрольная группа) был применен контент-анализ рефлексивных эссе с выделением в них смысловых акцентов. Полученные данные показывают, что у группы участников эксперимента по апробации модели показатели смысловых акцентов на аспектах деятельности, рефлексии собственного опыта и коммуникативности выше, чем у контрольной группы и нет различий между показателями смысловых акцентов на аспекте познания.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 404432