Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/KolosovaAA_2021/KolosovaAA_5.pdf
Описание
Колосова А. А. Психолого-педагогическое взаимодействие наставников и старшеклассников в практике проектного образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404434.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Наставничество является сравнительно новой педагогической функцией и нуждается в более глубоком изучении. В работе изучены особенности психолого-педагогического взаимодействия наставников и старшеклассников в практике проектного образования. В исследовании с участием 30 старшеклассников в возрасте 14-18 и 18 наставников в возрасте от 27 до 56 лет были применены тест для подростков «Q-сортировка» методика В. Стефенсона, опросник «Первичная диагностика уровня субъектности профессионального выбора подростка» (О.И.Глазунова, А.В.Жилинская) и авторская анкета для наставников (О.И. Глазунова, А.А. Колосова). Полученные данные показывают, что психолого-педагогическое взаимодействие наставников и старшеклассников в практике проектного образования меняет представление подростка о себе, помогает организовать процесс профессионального самоопределения и повысить уровень субъективности подростка. Результаты могут быть полезными для наставников, тьюторов, специалистов-психологов, работающих в практике проектного образования, а также специалистов, занимающихся подготовкой наставников проектного обучения.
Наставничество является сравнительно новой педагогической функцией и нуждается в более глубоком изучении. В работе изучены особенности психолого-педагогического взаимодействия наставников и старшеклассников в практике проектного образования. В исследовании с участием 30 старшеклассников в возрасте 14-18 и 18 наставников в возрасте от 27 до 56 лет были применены тест для подростков «Q-сортировка» методика В. Стефенсона, опросник «Первичная диагностика уровня субъектности профессионального выбора подростка» (О.И.Глазунова, А.В.Жилинская) и авторская анкета для наставников (О.И. Глазунова, А.А. Колосова). Полученные данные показывают, что психолого-педагогическое взаимодействие наставников и старшеклассников в практике проектного образования меняет представление подростка о себе, помогает организовать процесс профессионального самоопределения и повысить уровень субъективности подростка. Результаты могут быть полезными для наставников, тьюторов, специалистов-психологов, работающих в практике проектного образования, а также специалистов, занимающихся подготовкой наставников проектного обучения.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 404434