Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/KorchinskayaAYu_2021/KorchinskayaAYu_7.pdf
Описание
Корчинская А. Ю. Формирование самооценки школьников с нарушениями слуха: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Сурдопедагогика)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403036.
Рубрики:

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа на тему «Формирование самооценки школьников с нарушением слуха» содержит введение, три главы, список использованной литературы и приложение, состоит из 65 страниц, 3 таблиц и 1 рисунка. Проблема возникновения и развития самооценки является одной из центральных проблем становления личности ребенка. Становление личности это процесс влияющий на дальнейшую социализацию, деятельность, самореализацию в жизни. В работе сделан акцент на формировании самооценки у школьников с нарушениями слуха подросткового возраста в связи с тем, что это особый возраст, в котором самооценка наиболее подвержена изменению. В первой главе приводится анализ методической литературы по проблеме исследования. Вторая глава посвящена исследованию уровня и реалистичности самооценки подростков с нарушением слуха. Третья глава содержит рекомендации для педагога по применению полученных результатов исследования и для построения взаимоотношений с подростками, имеющими нарушения слуха.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 403036