Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/KostrovaKA_2021/KostrovaKA_8.pdf
Описание
Кострова К. А. Формирование пространственных отношений у младших школьников с трудностями в обучении: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402978.
Рубрики:
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности пространственных отношений детей младшего школьного возраста, которые имеют трудности в обучении. Анализ научных трудов, проведение и обработка результатов констатирующего эксперимента выявили различия между младшими школьниками с трудностями в обучении и детьми с интеллектуальными нарушениями(умственная отсталость в лёгкой степени) в разных уровнях сформированности в понимании размещения предметов относительно друг друга, квазипространсвенных отношений, ориентации на листе бумаги. Несмотря на более высокие результаты, дети с задержкой психического развития нуждаются в коррекционной работе. В выпускной квалификационной работе приведены теоретическое обоснование и содержание методики коррекционно- развивающей работы по развитию пространственных представлений у младших школьников с трудностями в обучении.
В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности пространственных отношений детей младшего школьного возраста, которые имеют трудности в обучении. Анализ научных трудов, проведение и обработка результатов констатирующего эксперимента выявили различия между младшими школьниками с трудностями в обучении и детьми с интеллектуальными нарушениями(умственная отсталость в лёгкой степени) в разных уровнях сформированности в понимании размещения предметов относительно друг друга, квазипространсвенных отношений, ориентации на листе бумаги. Несмотря на более высокие результаты, дети с задержкой психического развития нуждаются в коррекционной работе. В выпускной квалификационной работе приведены теоретическое обоснование и содержание методики коррекционно- развивающей работы по развитию пространственных представлений у младших школьников с трудностями в обучении.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 402978