Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/KovalevichDS_2021/KovalevichDS_5.pdf
Описание
Ковалевич Д. С. Особенности проявлений языковой тревожности у обучающихся пятых и девятых классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Школьная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405975.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены особенности проявлений языковой тревожности у обучающихся пятых и девятых классов. Феномен языковой тревожности, способный создать препятствия на пути к овладению иностранным языком и не учитывающийся при разработке учебных программ, — малоизученная тема в отечественной психологии и педагогике. В исследовании с участием 55 обучающихся были применены шкала измерения языковой тревожности при изучении иностранного языка, тест уровня школьной тревожности Филлипса и шкала тревоги Спилбергера-Ханинна. Полученные данные показывают, что личностные особенности влияют на уровень языковой тревожности сильнее, чем возрастные. Также обнаружено, что пятиклассники демонстрируют более высокий уровень языковой, личностной, ситуативной и школьной тревожности, нежели девятиклассники. Результаты исследования могут быть применены учителями-предметниками по иностранному языку при планировании занятий, а также педагогами-психологами при работе с обучающимися средней школы.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 405975