Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/KrasilnikovME_2021/KrasilnikovME_5.pdf
Описание
Красильников М. Е. Связь сформированности коммуникативных универсальных учебных действий и учебной мотивации у старшеклассников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=400776.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены особенности взаимосвязи учебной мотивации и степени развитости коммуникативных УУД у старших школьников. Гипотеза исследования — предположение, что чем выше уровень сформированности коммуникативных УУД, тем выше уровень учебной мотивации. В исследовании приняли участие 51 учащихся 11х классов в возрасте 15-17 лет (34 девушки и 17 юношей). Они прошли анкетирование, которое включало в себя несколько методик на выявление уровня учебной мотивации — опросник А. А. Рерана, В. А. Якунина, опросник диагностики мотивации учения А. М, Прихожан, опросник И. С. Домбровской на уровни и типы учебной мотивации и методика КОС — «Коммуникативные и организаторские склонности» В. В. Синявского и В.А. Федорошина. Полученные данные показывают наличие прямой связи между уровнем учебной мотивации и степенью сформированности коммуникативных УУД у опрошенных учащихся.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 400776