Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/KrinitsynaDE_2021/KrinitsynaDE_9.pdf
Описание
Криницына Д. Э. Лепка и тестопластика как средство формирования пространственных представлений у слабовидящих детей в рамках дистанционного образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Специальная психология и педагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407423.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Представленная выпускная квалификационная работа (ВКР) посвящена разработке и апробации программы по развитию пространственных представлений у детей с нарушениями зрения средствами лепки и тестопластики в условиях дистанционного обучения. В работе произведен теоретический анализ источников по теме исследования, в частности, описано значение пространственных представлений в развитии психики ребенка, а также выделены особенности формирования пространственных представлений у детей с нарушениями зрения. Отдельная часть теоретического обзора посвящена возможностям использования лепки и тестопластики для формирования пространственных представлений у детей с нарушениями зрения. ВКР включает в себя разработанную коррекционную программу, нацеленную на формирование пространственных представлений у детей с нарушениями зрения средствами лепки и тестопластики в условиях дистанционного обучения, описание ее апробации с участием экспериментальной и контрольной групп, а также анализ полученных результатов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 407423