Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/KuprikovaDA_2021/KuprikovaDA_11.pdf
Описание
Куприкова Д. А. Развитие воображения у слабослышащих детей младшего школьного возраста на музыкально-ритмических занятиях: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Сурдопедагогика)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403038.
Рубрики:

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности развития воображения у слабослышащих детей младшего школьного возраста на музыкально-ритмических занятиях. Актуальность исследования обусловлена важной ролью воображения в развитии детей с нарушениями слуха. Анализ специальной литературы и результатов констатирующего эксперимента позволили выявить особенности и определить направления работы по формированию воображения у слабослышащих детей младшего школьного возраста в процессе музыкально-ритмических занятий. В работе приведены методические рекомендации по развитию воображения детей младшего школьного возраста с нарушением слуха.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 403038