Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/KuznetsovaMS_2021/KuznetsovaMS_5.pdf
Описание
Кузнецова М. С. Развитие вербальной и невербальной креативности у подростков 11-14 лет: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406011.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Работы студентов

Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию развития вербальной и невербальной креативности подростков 11-14 лет. Креативность — особый творческий потенциал, как один из факторов одарённости, заложенных в человеке, проявляющийся через познавательную активность, реагирование на необычные ситуации. Целью исследования выступало выявление особенностей и уровня развития вербальной и невербальной креативности у школьников 11-14 лет в процессе обучения. Актуальность данной работы выражена нехваткой исследований по проблематике связи в развитии вербальной и невербальной креативности. Исследование проводилось в Автономной некоммерческой образовательной организации «Международная школа «Концепт». В исследовании приняли участие обучающиеся 4-5-х классов в количестве 40 человек (11 лет) и обучающиеся 8-х классов в количестве 44 человек (14 лет).
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 406011