Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/LederOV_2021/LederOV_8.pdf
Описание
Ледер О. В. Ценностно-мотивационные установки обучающихся 10 –х классов с разным уровнем самооценки: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=400778.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психодиагностика
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Тема выпускной квалификационной работы «Ценностно-мотивационные установки обучающихся 10-х классов с разным уровнем самооценки». В работе были изучены понятие самооценки и ее виды, а так же особенности ценностно-мотивационной сферы личности. Гипотеза исследования: существует связь между уровнем самооценки и формированием ценностно-мотивационных установок у школьников 10-х классов. В исследовании приняли участие 50 учащихся 10-х классов в возрасте 15-17 лет. Они прошли психодиагностическое тестирование в котором были использованы такие методик как: методика изучения самооценки Дембо-Рубинштейн в модификации А. М. Прихожан; методика М. Рокича «Ценностные ориентации»; изучение мотивационной сферы учащихся (по М.В. Матюхиной. Проведенное диагностическое обследование показало, что у учащихся 10-х классов развитие ценностно-мотивационной сферы имеет связь с уровнем самооценки. Полученные в процессе диагностического обследования данные можно использовать в лекционно-практической части системы профессиональной подготовки психологов, существенно дополнив спецкурсы дисциплин по психологии личности и психодиагностике.
Тема выпускной квалификационной работы «Ценностно-мотивационные установки обучающихся 10-х классов с разным уровнем самооценки». В работе были изучены понятие самооценки и ее виды, а так же особенности ценностно-мотивационной сферы личности. Гипотеза исследования: существует связь между уровнем самооценки и формированием ценностно-мотивационных установок у школьников 10-х классов. В исследовании приняли участие 50 учащихся 10-х классов в возрасте 15-17 лет. Они прошли психодиагностическое тестирование в котором были использованы такие методик как: методика изучения самооценки Дембо-Рубинштейн в модификации А. М. Прихожан; методика М. Рокича «Ценностные ориентации»; изучение мотивационной сферы учащихся (по М.В. Матюхиной. Проведенное диагностическое обследование показало, что у учащихся 10-х классов развитие ценностно-мотивационной сферы имеет связь с уровнем самооценки. Полученные в процессе диагностического обследования данные можно использовать в лекционно-практической части системы профессиональной подготовки психологов, существенно дополнив спецкурсы дисциплин по психологии личности и психодиагностике.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 400778