Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/LeonkovaAV_2021/LeonkovaAV_20.pdf
Описание
Леонькова А. В. Особенности формирования навыка пересказа у обучающихся с нарушениями слуха: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 20 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403006.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования навыка пересказа у обучающихся с нарушениями слуха. Изучение теоретической психолого-педагогической и психолингвистической литературы позволило выявить актуальные проблемы формирования навыка пересказа у младших школьников, а также отличительные особенности протекания этого процесса у детей с нарушениями слуха. Анализ результатов констатирующего эксперимента позволил выявить характерные особенности устного и письменного пересказа у слабослышащих учеников начальной школы. Основываясь на результатах, полученных в ходе констатирующего эксперимента, а также проведённый анализ педагогической, методической и лингвистической литературы, нами были составлены необходимые методические рекомендации для коррекционной логопедической работы, направленные на развитие выразительности речи, развитие лексического и грамматического строя и формирование навыка установления последовательности событий.
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования навыка пересказа у обучающихся с нарушениями слуха. Изучение теоретической психолого-педагогической и психолингвистической литературы позволило выявить актуальные проблемы формирования навыка пересказа у младших школьников, а также отличительные особенности протекания этого процесса у детей с нарушениями слуха. Анализ результатов констатирующего эксперимента позволил выявить характерные особенности устного и письменного пересказа у слабослышащих учеников начальной школы. Основываясь на результатах, полученных в ходе констатирующего эксперимента, а также проведённый анализ педагогической, методической и лингвистической литературы, нами были составлены необходимые методические рекомендации для коррекционной логопедической работы, направленные на развитие выразительности речи, развитие лексического и грамматического строя и формирование навыка установления последовательности событий.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 403006