Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/LevinaYuV_2021/LevinaYuV_15.pdf
Описание
Лёвина Ю. В. Коррекция развития зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с множественными нарушениями на занятиях по изобразительной деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями (ТМН)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 15 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407902.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Психолого-педагогическое исследование посвящено актуальной проблеме специальной (коррекционной) психологии и педагогики — изучению особенностей развития зрительного восприятия детей младшего школьного возраста с множественными нарушениями. В ходе исследования у младших школьников с МНР было выявлено, что сочетание умственной отсталости, моторной недостаточности и нарушения речи определяет особенности развития зрительного восприятия детей младшего школьного возраста. Опытно-экспериментальным путем выявлено положительное влияние занятий изобразительной деятельностью на коррекцию развития восприятия детей с множественными нарушениями. Оно проявилось в положительных изменениях младших школьников в узнавании предметов, константности и целостности зрительного восприятия способности к целостному восприятию формы, величины предметов, появлении предметности восприятия. Ключевые слова: зрительное восприятие, дети младшего школьного возраста с множественными нарушениями, упражнения по изобразительной деятельности.
Психолого-педагогическое исследование посвящено актуальной проблеме специальной (коррекционной) психологии и педагогики — изучению особенностей развития зрительного восприятия детей младшего школьного возраста с множественными нарушениями. В ходе исследования у младших школьников с МНР было выявлено, что сочетание умственной отсталости, моторной недостаточности и нарушения речи определяет особенности развития зрительного восприятия детей младшего школьного возраста. Опытно-экспериментальным путем выявлено положительное влияние занятий изобразительной деятельностью на коррекцию развития восприятия детей с множественными нарушениями. Оно проявилось в положительных изменениях младших школьников в узнавании предметов, константности и целостности зрительного восприятия способности к целостному восприятию формы, величины предметов, появлении предметности восприятия. Ключевые слова: зрительное восприятие, дети младшего школьного возраста с множественными нарушениями, упражнения по изобразительной деятельности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 407902