Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/LvovaNV_2021/LvovaNV_6.pdf
Описание
Львова Н. В. Игровые упражнения с элементами невербального общения как средство адаптации детей 3-го и 4-го года жизни к дошкольной образовательной организации: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Игра и детство" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403747.
Рубрики:
• Детская психология → Психология игры
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
В работе рассматриваются возможности применения игровых упражнений с элементами невербального общения у детей 3-го и 4-го года жизни в качестве средства адаптации к ДОО. В настоящее время вопрос о применении игровых упражнений для поддержки ребенка в период адаптации недостаточно изучен. В исследовании использовались методы теоретического анализа; наблюдение; анкетирование; диагностические методы; психолого-педагогический эксперимент; методы математической статистики. В эмпирическом исследовании приняли участие 40 детей 3-го и 4-го года жизни. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы о том, что игровые упражнения с элементами невербального общения способствуют оптимизации и сокращению периода адаптации младших дошкольников к условиям ДОО. В ходе исследования была разработана система занятий, которая может применяться в работе воспитателей и психологов в дошкольных учреждениях.
В работе рассматриваются возможности применения игровых упражнений с элементами невербального общения у детей 3-го и 4-го года жизни в качестве средства адаптации к ДОО. В настоящее время вопрос о применении игровых упражнений для поддержки ребенка в период адаптации недостаточно изучен. В исследовании использовались методы теоретического анализа; наблюдение; анкетирование; диагностические методы; психолого-педагогический эксперимент; методы математической статистики. В эмпирическом исследовании приняли участие 40 детей 3-го и 4-го года жизни. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы о том, что игровые упражнения с элементами невербального общения способствуют оптимизации и сокращению периода адаптации младших дошкольников к условиям ДОО. В ходе исследования была разработана система занятий, которая может применяться в работе воспитателей и психологов в дошкольных учреждениях.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 403747