Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/MassarskayaYuR_2021/MassarskayaYuR_4.pdf
Описание
Массарская Ю. Р. Развитие социального интеллекта у старших дошкольников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402712.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Работа посвящена изучению развития социального интеллекта в старшем дошкольном возрасте. В работе представлен анализ социального интеллекта, акцентируя свое внимание на особенностях его в старшем дошкольном возрасте. Также был разработан диагностический комплекс, ориентированный на компоненты социального интеллекта и представлены методические рекомендации по разработке проекта коррекционно-развивающих занятий, направленных на развитие социального интеллекта дошкольника. Практическая значимость исследования заключается в том, что выявленные особенности развития социального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста обусловливают необходимость включения в образовательную программу подготовительной группы ДОУ специальных занятий коррекционно-развивающей направленности. Научно обоснованный и разработанный в рамках настоящей ВКР проект данных занятий может быть востребован педагогами ДОУ.
Работа посвящена изучению развития социального интеллекта в старшем дошкольном возрасте. В работе представлен анализ социального интеллекта, акцентируя свое внимание на особенностях его в старшем дошкольном возрасте. Также был разработан диагностический комплекс, ориентированный на компоненты социального интеллекта и представлены методические рекомендации по разработке проекта коррекционно-развивающих занятий, направленных на развитие социального интеллекта дошкольника. Практическая значимость исследования заключается в том, что выявленные особенности развития социального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста обусловливают необходимость включения в образовательную программу подготовительной группы ДОУ специальных занятий коррекционно-развивающей направленности. Научно обоснованный и разработанный в рамках настоящей ВКР проект данных занятий может быть востребован педагогами ДОУ.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 402712