Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/MelnichukPD_2021/MelnichukPD_8.pdf
Описание
Мельничук П. Д. Ценностные ориентации педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях цифровизации образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Специальная психология и педагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407434.
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Предмет исследования — влияние процесса цифровизации образовательного процесса на факт формирования ценностных ориентиров и синдрома эмоционального выгорания у работников образовательной сферы. Синдром эмоционального выгорания у работников сферы образования. Цель исследования — исследовать связь эмоционального выгорания с ценностными ориентациями, чертами личности и цифровизацией у педагогов, работающих с детьми с ОВЗ. Работа состоит из введения, двух глав, выводов и заключения. В выводах описывается суть проблематики изучаемого вопроса. Раскрывается актуальность, цели, задачи, объект и предмет исследования. В первой главе описывается история исследований СЭВ, дается определение изучаемому явлению, описывается классификация, стадии СЭВ и статистика. Изучаются ценностные ориентации педагогов, из роль в обществе и образовательном процессе, поднимается проблематика цифровизации образования. Во второй главе автор описывает ход исследования, методы исследования, задачи. Подробно описываются критерии тестов, инструкция к ним. В главе анализируются результаты тестирований. В выводах к ВКР кратко описывается проделанная работа, полученные результаты исследования влияния цифровизации на психологическое состояние преподавателей, работающих с детьми с ОВЗ, даётся ответ на выдвинутую автором гипотезу.
Предмет исследования — влияние процесса цифровизации образовательного процесса на факт формирования ценностных ориентиров и синдрома эмоционального выгорания у работников образовательной сферы. Синдром эмоционального выгорания у работников сферы образования. Цель исследования — исследовать связь эмоционального выгорания с ценностными ориентациями, чертами личности и цифровизацией у педагогов, работающих с детьми с ОВЗ. Работа состоит из введения, двух глав, выводов и заключения. В выводах описывается суть проблематики изучаемого вопроса. Раскрывается актуальность, цели, задачи, объект и предмет исследования. В первой главе описывается история исследований СЭВ, дается определение изучаемому явлению, описывается классификация, стадии СЭВ и статистика. Изучаются ценностные ориентации педагогов, из роль в обществе и образовательном процессе, поднимается проблематика цифровизации образования. Во второй главе автор описывает ход исследования, методы исследования, задачи. Подробно описываются критерии тестов, инструкция к ним. В главе анализируются результаты тестирований. В выводах к ВКР кратко описывается проделанная работа, полученные результаты исследования влияния цифровизации на психологическое состояние преподавателей, работающих с детьми с ОВЗ, даётся ответ на выдвинутую автором гипотезу.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 407434