Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/MeshkovaYeV_2021/MeshkovaYeV_7.pdf
Описание
Мешкова Е. В. Роль занятий изобразительной деятельностью в преодолении эмоционально-поведенческих нарушений у дошкольников с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403092.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
В настоящей работе проведено исследование с целью изучения эмоциональноповеденческих особенностей дошкольников с РАС. В исследовании были использованы следующие методики: наблюдение, опрос, «Свободный рисунок», «Дерево», «Мандала». Результаты исследования показали, что у всех детей с РАС есть эмоционально-поведенческие нарушения. Для проведения коррекционно-развивающей работы были разработаны занятия изобразительной деятельности с использованием техник арт-терапии. После проведенной коррекционно-развивающей работы по преодолению эмоционально-поведенческих нарушений у воспитанников с РАС было выявлено улучшение эмоционального состояния и снижение негативных поведенческих проявлений. Данное исследование дает направление для дальнейшего и более подробного изучения влияния изобразительной деятельности на эмоционально-поведенческие особенности детей с РАС
В настоящей работе проведено исследование с целью изучения эмоциональноповеденческих особенностей дошкольников с РАС. В исследовании были использованы следующие методики: наблюдение, опрос, «Свободный рисунок», «Дерево», «Мандала». Результаты исследования показали, что у всех детей с РАС есть эмоционально-поведенческие нарушения. Для проведения коррекционно-развивающей работы были разработаны занятия изобразительной деятельности с использованием техник арт-терапии. После проведенной коррекционно-развивающей работы по преодолению эмоционально-поведенческих нарушений у воспитанников с РАС было выявлено улучшение эмоционального состояния и снижение негативных поведенческих проявлений. Данное исследование дает направление для дальнейшего и более подробного изучения влияния изобразительной деятельности на эмоционально-поведенческие особенности детей с РАС
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 403092