Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/MonidNA_2021/MonidNA_7.pdf
Описание
Монид Н. А. Использование коррекционных технологий на уроках изобразительного искусства при обучении младших школьников с умственной отсталостью: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402982.
Рубрики:
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Прочие отрасли знания → Искусство. Искусствознание
Аннотация:
Проблема изучения развития изобразительной деятельности у детей с умственной отсталостью имеет особое значение для коррекционной педагогики. Интерес к этому вопросу связан с тем, что уроки изобразительного искусства имеют важное корригирующее и развивающее значение и в значительной степени служат цели исправления недостатков развития умственно отстающих учащихся, а также способствуют овладению изобразительной деятельностью. Корригирующее и развивающее влияние изобразительной деятельности на исправление дефектов развития у учащихся с ограниченными интеллектуальными возможностями достигается за счет систематического обучения и улучшения их правильного восприятия предметов и предметов. По этой причине проблема решения задач коррекционно-развивающего курса на занятиях по изобразительному искусству может считаться актуальной для учащихся с ограниченными интеллектуальными возможностями.
Проблема изучения развития изобразительной деятельности у детей с умственной отсталостью имеет особое значение для коррекционной педагогики. Интерес к этому вопросу связан с тем, что уроки изобразительного искусства имеют важное корригирующее и развивающее значение и в значительной степени служат цели исправления недостатков развития умственно отстающих учащихся, а также способствуют овладению изобразительной деятельностью. Корригирующее и развивающее влияние изобразительной деятельности на исправление дефектов развития у учащихся с ограниченными интеллектуальными возможностями достигается за счет систематического обучения и улучшения их правильного восприятия предметов и предметов. По этой причине проблема решения задач коррекционно-развивающего курса на занятиях по изобразительному искусству может считаться актуальной для учащихся с ограниченными интеллектуальными возможностями.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 402982