Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/MostovayaAN_2021/MostovayaAN_4.pdf
Описание
Мостовая А. Н. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика образования (преподаватель в начальной школе)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402674.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Развитие универсальных учебных действий (УУД) у учащихся является актуальной, в том числе и коммуникативных УУД, которые обладают потенциалом успешности решения различных задач, позволяют обеспечить учащимся умения произвести оценочные суждения, озвучивать аргументы, овладеть способами решений различного уровня коммуникативных ситуаций. Внеурочная деятельность учащихся — именно в ней преимущественно достигаются метапредметные и личностные результаты, в отличие от урочной деятельности, где основной упор направлен на достижение предметных результатов в процессе освоения учащимися учебных дисциплин. Поэтому в решении задач личностного развития обучающихся, в том числе и развитие у них коммуникативных УУД значение внеурочной деятельности неоценимо. Методы исследования: проведение методик А.Н. Вераксы, проведение методики Л. Михельсона Выводы: Анализ учебной и научно-методической литературы дает возможность заявлять о том, что формирование коммуникативных УУД в учебном процессе становится одним из основных течений обучения, так равно как в нынешних условиях развития новых для общества социально-общественных и социально-экономических взаимоотношений перед образовательным процессом возникают сознательно новые проблемы.
Развитие универсальных учебных действий (УУД) у учащихся является актуальной, в том числе и коммуникативных УУД, которые обладают потенциалом успешности решения различных задач, позволяют обеспечить учащимся умения произвести оценочные суждения, озвучивать аргументы, овладеть способами решений различного уровня коммуникативных ситуаций. Внеурочная деятельность учащихся — именно в ней преимущественно достигаются метапредметные и личностные результаты, в отличие от урочной деятельности, где основной упор направлен на достижение предметных результатов в процессе освоения учащимися учебных дисциплин. Поэтому в решении задач личностного развития обучающихся, в том числе и развитие у них коммуникативных УУД значение внеурочной деятельности неоценимо. Методы исследования: проведение методик А.Н. Вераксы, проведение методики Л. Михельсона Выводы: Анализ учебной и научно-методической литературы дает возможность заявлять о том, что формирование коммуникативных УУД в учебном процессе становится одним из основных течений обучения, так равно как в нынешних условиях развития новых для общества социально-общественных и социально-экономических взаимоотношений перед образовательным процессом возникают сознательно новые проблемы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 402674